Гарантии

Наша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт аудио-, видео-, бытовой техники, поэтому дефекты, которые могут появиться в течение срока гарантийного обслуживания будут безвозмездно устранены в максимально короткий срок с момента предъявления неисправного устройства в сервисный центр. Прием изделия на гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона. Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ИЗДЕЛИЕ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в нерасчетных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры и т.п.);
  • Наличие внешних и, или внутренних механических повреждений (вмятин, трещин, следов удара, сколов и т.п.);
  • Наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
  • Наличие повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги, насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА В МАГАЗИНАХ:

Наш интернет-магазин гарантирует обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). Возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:
  • Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
  • Заявление покупателя на возврат и обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата и обмена;
  • Гарантийный талон (если предусмотрен).
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»):
  • Кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине;
  • Заявление покупателя на возврат и обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата и обмена;
  • Гарантийный талон (если предусмотрен);
  • Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
    • Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
    • Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Цена на категорию товара, которого нет в наличие (активна кнопка «ЗАКАЗАТЬ») может меняться в связи с изменившейся отпускной ценой, нестабильностью курса валют и по многим другим причинам. Поэтому, после оформлении предзаказа, Вы получаете лист согласования, в котором указана актуальная цена, сроки поставки и сумма предоплаты.
SCK Зона Уникальных Цен
Подписаться на рассылку